Харизма ZOOM

Лаборатория уникальности
Офлайн-тренинг
г. Новосибирск
15 июля
Суть лабораторииисследование
ZOOM –
это про масштаб
Вы осознаете свой масштаб и начнете проявляться легко и уверенно.
Лаборатория —
это 10 офлайн-встреч и 10 человек со схожими целями и опытом.
С экспертами вы будете исследовать и упаковывать свою уникальность, чтобы стать заметнее, усиливать свой бизнес и наращивать социальный капитал.
Для тех, кто
✦ хочет проявляться публично, но не понимает, как и с чего начать

✦ уже проявляет себя, но хочет сделать коммуникацию с публикой более системной, эффективной и - главное - легкой!

✦ хочет усилить свою харизму и стать более заметным

✦ хочет обновить/пересобрать свой публичный образ

✦ устал думать, что писать в шапке профиля, стоит ли рассказывать аудитории о своей собаке, как одеться на интервью и о чем рассказывать в очередном рилсе
Что вы получите?
✦ дополните представление о себе новыми смыслами

✦ создадите свой личный бренд-манифест

✦ сформулируете свое позиционирование

✦ поймете, что мешает вам проявляться ярче, и устраните эти помехи

✦ научитесь эффектно рассказывать о себе разным аудиториям

✦ составите план свой проявленности на ближайший год

✦ начнете действовать с поддержкой группы и кураторов
В программе
Ваша уникальность: чем вы отличаетесь от других? Какую ценность привносите во все, что делаете?
Ревизия слабых, сильных сторон и навыков. Суперсила, таланты, фрик-факторы
Ваш личный бренд-манифест
Психология публичности: что мешает мне стать заметнее? Убираем внутренние конфликты и создаем план проявленности
Аудитория мечты: для кого я?
Позиционирование: что должна знать обо мне моя аудитория?
Имидж и бренд: как транслировать свою уникальность через внешние атрибуты?
Мой цифровой след – как и что видят обо мне аудитория
Как рассказать о себе? Найти свой тип контента и создавать его без мук.
Стратегия личного продвижения: какие каналы мне действительно нужны
Медиатренинг: как стать любимчиком фото и видео-камеры и чувствовать себя уверенно на любой съемке
Предварительное бронирование участия
Конкретный ощутимый результат
Живая обратная связь, поддержка от экспертов и группы людей со схожими целями
Формат MasterMind
Офлайн
Четкие сроки
Почему Харизма.ZOOM?
ZOOM-программа
Точка А
Цели
  • Моя точка А: что я имею сейчас.
  • Зачем мне проявляться себя?
  • Где я буду брать энергию и мотивацию?
Результат: Видение будущего и осознаное решение идти в проявленность.
Модуль 2
Смыслы
  • Кто я? какой я?
  • Чем я отличаюсь от других.
  • Что ценного я привношу во все, что делаю.
  • На какие ценности я опираюсь.
  • Какие роли я готов показывать публично.
  • Чем лично я интересен людям.
  • Как я хочу, чтобы меня воспринимали .
Результат: Личный бренд-манифест.
Модуль 3
Страхи
  • Что мешает мне проявляться.
  • Как увидеть и устранять внутренние конфликты.
  • Чего я боюсь и как работать со своими страхами.
Результат: Внутренний драйв.
Модуль 4
Я и бизнес
  • Как соотносится моя личность и мое дело.
  • Как я усилю свой бизнес.
  • На какую аудиторию я буду влиять.
Результат: Позиционирование.
Модуль 5
Упаковка
  • Через какие внешние атрибуты я буду транслировать свою уникальность: образ и визуальный стиль
  • Как я буду говорить с аудиторией
  • Как я привлеку своих людей
Результат: Персональный имидж-концепт.
Модуль 6
Проявленность
  • Где и как я буду заявлять о себе.
  • Какой проект запустит мою проявленность.
  • Как группа и кураторы могут мне помочь прямо сейчас.
  • Медиатренинг: как работать на камеру с удовльствием.
Результат: План личной проявленности.
Точка Б
ZOOM-ZOOM! Запуск!
  • Финальная самопрезентация.
  • Знакомство с лидерами мнений.
  • Первые шаги в проявленность.
Результат: Бренд-бук. Презентационный ролик о Вас.
Результаты
Видение будущего и осознаное решение идти в проявленность
Личный бренд-манифест
Внутренний драйв
Позициоинирование
Персональный имидж-концепт
План личной проявленности
Бренд-бук. Презентационный ролик о Вас
Спикеры
  • Max Holden
    Founder & Art Director
    Max founded our company. He is the father of our main goals and values. He found the core members of our team and helped them to show their unique talents in the work process.
  • Lucy Good
    Design Director
    Julia takes care of everything you can see. She spent five years in London learning visual communication. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful.
  • Eva Stark
    Customer Support
    Eva is the voice of our brand. She spends hours making our clients feel cared for and enjoying their communication with the company. If you have any suggestions, you can write to her.
  • Eva Stark
    Customer Support
    Eva is the voice of our brand. She spends hours making our clients feel cared for and enjoying their communication with the company. If you have any suggestions, you can write to her.
Стоимость
Оставить заявку
Made on
Tilda