прорывы, провалы и перспективы самых крутых стартапов, индивидуальных предпринимателей, малых и средних B2B & B2C бизнесов на планете, и уроки для МСБ в России и странах ЕЭС
Как вдохновить владельцев бизнеса и менеджеров на изменение мира?
Малый и средний бизнес — основа большинства современных экономик. На их долю приходится от половины до двух третей общего ВВП, в них занято подавляющее большинство людей, а в последние годы с ростом числа стартапов — по определению очень маленьких компаний с очень большими идеями — малые и средние компании стали одним из основных двигателей бизнес-инноваций, изобретений и НИОКР.
90%
стартапов терпят неудачу
Несмотря на очевидный огромный потенциал малого и среднего бизнеса изменить мир, большинство малых и средних предприятий являются лишь микроскопическими версиями крупных компаний.
30%
малых предприятий выживают в течение 5 лет
Текущая проблема
Программа мастер-класса
Модуль 1
10:00–11:00
Стратегии стартапов. Прорывы, провали, уроки для малого и среднего бизнеса
Рассмотрим множество примеров успешных и неуспешных B2B- и B2C-стартапов и их стратегий из 40+ отраслей и 20+ стран мира.
Мы рассматриваем их:
идеологии и идеалы
основателей
инвесторов
прорывные изобретения и инновации
стратегии роста и масштабирования
ключевые уроки для русскоязычных МСБ
Модуль 2
09:30–10:30
Стратегии самых успешных малых и средних бизнесов на планете
Рассмотрим множество примеров успешных малых и средних предприятий и их стратегий из 40+ отраслей и 20+ стран мира.
Мы рассматриваем их:
идеологии и идеалы
основателей
инвесторов
прорывные изобретения и инновации
стратегии роста и масштабирования
ключевые уроки для русскоязычных МСБ
Модуль 3
09:15–10:00
Чек-лист инструментов для серьезной стратегии роста малого и среднего бизнеса
Научимся использовать ряд инструментов из чек-листа для определения стратегической конкурентоспособности.
Миссия и видение малого и среднего бизнеса
Цели и амбиции малого и среднего бизнеса
Ключевые заинтересованные стороны и стейкхолдеры малого и среднего бизнеса
Культура и ценности малого и среднего бизнеса
Гарретт Мартин Джонстон
Говорит на 8 языках.
Жил и работал в 14 странах.
Консультант по корпоративной, рыночной и клиентской стратегии.
Визионер, консультант, исследователь и спикер с офисами в родном Дублине, Цюрихе и Москве.
Более 30 лет практического опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, стратегических продаж и стратегического развития бизнеса.
В России был директором по маркетингу МТС и директором по стратегическому маркетингу.